Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 21 февраля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» в 2 раза чаще стали пользоваться услугами телемаркетинга

Во втором полугодии 2017 года в «Сбербанк страхование жизни» в 2 раза вырос спрос на оформление страховых продуктов посредством телемаркетинга. С июня по декабрь было продано более 55 тысяч полисов.

Телемаркетинг подразумевает предложение Сбербанком страховых продуктов клиентам по телефону. Процесс разработан специально для удобства клиентов, которым в этом случае не нужно посещать отделения банка или страховой компании для оформления программ рискового и кредитного страхования жизни. В процессе телефонной беседы специалист колл-центра Сбербанка отвечает на вопросы клиента по продукту, а оформление и оплата полиса страхования жизни происходит дистанционно - документы направляются страхователю заказным письмом.

«Наша компания предложила услугу телемаркетинга в 2016 году – комментирует Наталья Большакова – руководитель Управления дистанционных каналов продаж «Сбербанк страхование жизни», - За последние шесть месяцев 2017 года количество пользователей данного сервиса выросло в два раза. Так, число полисов рискового страхования жизни, оформленных этим способом, по итогам второго полугодия 2017 года увеличилось в пять раз - 26 тысяч полисов. По программе кредитного страхования жизни было оформлено более 28 тысяч полисов – здесь клиентам также предлагают по телефону пролонгировать полис, если срок договора страхования истекает, а срок кредита еще не подошел к концу».

«Сегодня время становится все более дефицитным ресурсом, и люди чаще предпочитают получать услуги удаленно, – отметил Управляющий директор Управления продуктов и развития отношений с клиентами Блока «Управление Благосостоянием» Сбербанка Сергей Мруз, - разумеется, возможность оформить страховые продукты, не выходя из дома, также привлекает все большее число наших клиентов. С марта 2018 года мы планируем расширить линейку страховых программ, доступных через телемаркетинг».


  Все пресс-релизы за 21 февраля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз